Аутсорсинг бухгалтерского учета для крупного бизнеса

Аутсорсинг для крупного бизнесаПередача ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг для России п0ривычная ситуация. Вот только используют этот инструмент оптимизации бизнес-процессов небольшие фирмы. Когда речь заходит о крупных компаниях, то внедрение его происходит довольно медленно.

Что же пугает руководителей крупного бизнеса? В первую очередь они боятся, что будет нарушена выработанная система проведения операций, да и сам их процесс может существенно затянуться. Многие из них почему-то считают, что сейчас на проведения документа по всем необходимым подразделениям занимает пять минут, то в сотрудничество с бухгалтерской фирмой неизбежно приведет к увеличению этого срока. В действительности топ-менеджеры находятся во власти стереотипов. В первую очередь даже просто анализ покажет, что обработка документов на фирме происходит мгновенно только в единичных случаях, а во-вторых, аутсорсинг совсем не приводит к усложнению документооборота. Это справедливо не только для учета. Как показывает аудит кадровой документации, работа со специализированными агентствами приводит, наоборот, к сокращению и упрощению всей процедуры. Здесь Вы дополнительно можете заказать аутсорсинг персонала в сфере торговли, производства и складских работ для расширения бизнеса.

Сами компании могут предпринять меры, чтобы оптимизировать работу по аутсорсингу. В первую очередь необходимо назначить специального координатора, который будет регулировать технологические процессы и представлять компанию во всех рабочих процессах. Кроме того, еще до подписания договора должен быть разработан специальная технологическая карта, где подробно описано, вплоть до составления схемы, взаимодействие всех подразделений, которые участвуют в процессах. Ее лучше не только согласовать с фирмой, которая будет вести бухгалтерский учет, но и вообще включить в договор в качестве одного из приложений. Безусловно, аутсорсинг бухгалтерских услуг будет отлично функционировать, если будут четко прописаны обязательства и ответственность сторон. Речь идет не только об юридических последствиях, но и просто о рабочих моментах, как например задержка в передачи первичных документов, нарушение сроков обработки, банальные ошибки.

Автоматизация процессов – очень важная для нормальной работы. Обычно фирмы, которые ведут бухгалтерский учет, сами могут предложить оптимальное решение для поставленной задачи или легко адаптируют ваши программные комплексы. Они же несут полную ответственность за их правильную работу. Однако все равно лучше детально пройтись по всем этапам работы и согласовать все участки.

Похожие статьи

  • Функции технического заказчикаФункции технического заказчика Управление объектом строительства недвижимости включает в себя множество составляющих. Для обеспечения выполнения задач, в крупных организациях, разрабатывающих большое количество […]
  • Как сделать кабинет домаКак сделать кабинет дома Современные технологии не стоят на месте, поэтому, сегодня практически любой человек благодаря наличию компьютера может работать у себя дома. Это удобно и практично, ведь это избавляет вас […]
  • Как сэкономить на коммунальных платежах до 70%Как сэкономить на коммунальных платежах до 70% Как сэкономить на коммунальных платежах - вопрос который интересует многих. В этой статье мы поговорим о том – как сэкономить на коммунальных платежах до 70%, не меняя образ […]
  • Использование труб на вторичном рынкеИспользование труб на вторичном рынке В период, когда весь наш народ целенаправленно занимался строительством светлого будущего, использованные трубы тоже пользовались немалым спросом. В особой чести они были у частных […]
  • Что из себя представляет евроремонтЧто из себя представляет евроремонт Первым этапом настоящего евроремонта, является перепланировка. Конечно, можно соорудить что-то этакое и не меняя стандартное расположение комнат, заложенное сумрачным советским гением, но […]

Оставить комментарий

Объявления