Аутсорсинг бухгалтерского учета для крупного бизнеса

Аутсорсинг для крупного бизнесаПередача ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг для России п0ривычная ситуация. Вот только используют этот инструмент оптимизации бизнес-процессов небольшие фирмы. Когда речь заходит о крупных компаниях, то внедрение его происходит довольно медленно.

Что же пугает руководителей крупного бизнеса? В первую очередь они боятся, что будет нарушена выработанная система проведения операций, да и сам их процесс может существенно затянуться. Многие из них почему-то считают, что сейчас на проведения документа по всем необходимым подразделениям занимает пять минут, то в сотрудничество с бухгалтерской фирмой неизбежно приведет к увеличению этого срока. В действительности топ-менеджеры находятся во власти стереотипов. В первую очередь даже просто анализ покажет, что обработка документов на фирме происходит мгновенно только в единичных случаях, а во-вторых, аутсорсинг совсем не приводит к усложнению документооборота. Это справедливо не только для учета. Как показывает аудит кадровой документации, работа со специализированными агентствами приводит, наоборот, к сокращению и упрощению всей процедуры. Здесь Вы дополнительно можете заказать аутсорсинг персонала в сфере торговли, производства и складских работ для расширения бизнеса.

Сами компании могут предпринять меры, чтобы оптимизировать работу по аутсорсингу. В первую очередь необходимо назначить специального координатора, который будет регулировать технологические процессы и представлять компанию во всех рабочих процессах. Кроме того, еще до подписания договора должен быть разработан специальная технологическая карта, где подробно описано, вплоть до составления схемы, взаимодействие всех подразделений, которые участвуют в процессах. Ее лучше не только согласовать с фирмой, которая будет вести бухгалтерский учет, но и вообще включить в договор в качестве одного из приложений. Безусловно, аутсорсинг бухгалтерских услуг будет отлично функционировать, если будут четко прописаны обязательства и ответственность сторон. Речь идет не только об юридических последствиях, но и просто о рабочих моментах, как например задержка в передачи первичных документов, нарушение сроков обработки, банальные ошибки.

Автоматизация процессов – очень важная для нормальной работы. Обычно фирмы, которые ведут бухгалтерский учет, сами могут предложить оптимальное решение для поставленной задачи или легко адаптируют ваши программные комплексы. Они же несут полную ответственность за их правильную работу. Однако все равно лучше детально пройтись по всем этапам работы и согласовать все участки.

Похожие статьи

  • Отличные бытовки – недорогоОтличные бытовки – недорого Недорогие отличные бытовки Бытовки – незаменимая вещь во многих отраслях человеческой жизнедеятельности. Области, для которых организовано производство бытовок, чрезвычайно различны. Они […]
  • Делаем косметический ремонт в квартиреДелаем косметический ремонт в квартире Вы спросите: зачем обычному человеку знать строительные технологии? Ведь можно нанять рабочих по дешевым расценкам, заплатить аванс, чтобы материал закупили, и вперёд. Ни каких […]
  • Важность оценки стоимости недвижимостиВажность оценки стоимости недвижимости Все мы хотим, как можно более грамотно вложить свои финансовые средства, если, конечно – есть, что вкладывать. Практика показала, что всевозможные кризисы, инфляции и другие естественные […]
  • Функции технического заказчикаФункции технического заказчика Управление объектом строительства недвижимости включает в себя множество составляющих. Для обеспечения выполнения задач, в крупных организациях, разрабатывающих большое количество […]
  • Система противопожарной безопасностиСистема противопожарной безопасности Система пожарной безопасности позволяет защитить людей и сооружение от губительного воздействия огня. К сожалению, пожары случаются довольно часто, причин для возникновения пожара много, […]

Оставить комментарий

Объявления