Форум о ремонте и строительстве

ремонт, строительство, отделка помещений квартиры, загородного дома и дачи
Текущее время: 27 апр 2024, 19:55

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу купить напольный унитаз
СообщениеДобавлено: 27 авг 2023, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2021, 19:54
Сообщения: 39
Нужно выбрать идеальный напольный унитаз для ванной, но честно говоря, в этой теме я полный профан. В магазине такое разнообразие моделей, размеров, функций, что голова идет кругом. Я вообще не представляю, на что обращать внимание при выборе. Какой смыв должен быть наиболее эффективным? На что обращать внимание кроме дизайна? Есть ли бренды, на которые стоит ориентироваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу купить напольный унитаз
СообщениеДобавлено: 27 авг 2023, 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2021, 09:11
Сообщения: 35
Выбор унитаза действительно может оказаться сложной задачей, но не беспокойся, я готов поделиться некоторыми советами и своим опытом покупки. Когда идешь выбирать унитаз, в первую очередь обрати внимание на смыв. Лучше выбирать модели с двойным смывом - это экономичнее воды. Также, обрати внимание на размеры унитаза, чтобы он хорошо вписывался в ванную. Касательно брендов, я рекомендую обратить внимание на Meduzza. Они предлагают хороший ассортимент, качественные изделия и давно зарекомендовали себя на рынке. Мой личный опыт с покупкой у них был отличным. Я заказал унитаз через их каталог: https://meduzza.ru/catalog/sanfayans/un ... polnye741/ Сайт удобный, выбор огромный, цены адекватные. Доставили быстро, а унитаз оказался действительно качественным и надежным. Все прошло гладко и без сюрпризов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу купить напольный унитаз
СообщениеДобавлено: 22 сен 2023, 03:47 
Не в сети