Железобетонные конструкции

железобетонные конструкцииДля того чтобы грунтовое покрытие железнодорожного полотна сохраняло свою форму на протяжении длительного периода времени, сегодня принято устанавливать специальные отводы, которые называются лотки междупутные. Такие емкости предназначаются для формирования системы водоотвода, устанавливаемой в межпутьях железных дорог. Благодаря таким лоткам осуществляет быстрый и эффективный отвод ливневых вод и прочих осадков от стрелок перевода, путей железной дороги и пассажирских платформ.

Производство и конструкционные особенности междупутных лотков

Данные приспособления, как правило, изготовляются из бетона тяжелых марок. Такой материал способствует созданию максимально прочных изделий. Кроме того, бетон тяжелого типа отличается высоким уровнем морозоустойчивости. Изделия из этого материала можно использовать даже при экстремально низких температурах (до -40°C). Помимо этого, железобетонные междупутные лотки могут использоваться в наиболее агрессивных условиях окружающей среды. Стоит отметить, что внешняя сторона данной конструкции контактирует с грунтом. Это может стать причиной негативного воздействия влаги на изделие. Для защиты внешней стороны лотка от агрессивного влияния влаги обычно используют специальную изоляцию. Также при монтаже этих железобетонных конструкций, их обязательно накрывают крышкой, которая предотвращает возможность попадания крупного мусора и других загрязнений в полость лотка. Нужно заметить, что данная крышка имеет относительно небольшой вес. Поэтому с установкой этого элемента не возникнет проблем. Более того, она не оказывает чрезвычайного давления на всю конструкцию лотка. Для фиксации крышки применяются специальные пазы. При этом железобетонные крышки лотков отличаются своей прочностью и способностью выдерживать максимальные нагрузки.

Предназначение междупутных лотков

Основным назначением этих конструкций является отвод излишков воды от железнодорожного полотна с болотистой почвой. Их могут использовать на переездах, пассажирских платформах, стрелочных переводах и непосредственно под железнодорожными путями. Именно в межпутьях такие лотки устанавливаются наиболее часто.

Использование таких приспособлений способствует эффективному отводу избыточной воды в предназначенное для нее место. Однако прежде чем приступить к монтажу железобетонного междупутного лотка, необходимо составить проект, в котором будет зафиксирована информация относительно уклона и предельности углов соединения с другими элементами железнодорожного полотна.

Похожие статьи

  • Шлакоблоки. Технология производства шлакоблока и применение в строительстве.Шлакоблоки. Технология производства шлакоблока и применение в строительстве. Шлакоблоки популярный стройматериал. Благодаря своей прочности, удобству кладки и великолепным теплоизолирующим свойствам они используются в любом строительстве. Возведение стен из […]
  • Нерудные строительные материалыНерудные строительные материалы Нерудные материалы широко используются в строительстве. В естественном, необработанном виде чаще всего применяются щебень и песок, которые используют в качестве заполнителей для бетона и […]
  • Применение силикатного кирпича в строительствеПрименение силикатного кирпича в строительстве Бум на строительство из силикатного кирпича начался в начале 20 столетия. Его производство начало бурно развиваться в конце 19 столетия. Основной составляющей силикатного кирпича […]
  • ЖелезобетонЖелезобетон Несколько столетий назад, все строения помельче, возводились из дерева, а покрупнее – из камня или кирпича. Естественно, такие здания были не очень большими, так как вышеописанные […]
  • Гранит — изысканный и благородный каменьГранит — изысканный и благородный камень Гранит - это солидный, элегантный и выразительный камень. Он вечный и массивный, он поистине является лучшим материалом для среды обитания человека. Он очень устойчив к загрязнениям и […]

Оставить комментарий

Объявления